- Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить
- Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):
- Положения ключа зажигания для иномарок:
- Лада 2106 › Бортжурнал › Положение АСС на замке зажигания классики.
- Что такое асс на сигнализации?
- Что означает ACC 12v?
- Что такое асс?
- Что такое асс в замке зажигания?
- Куда подключать провод асс?
- Что значит ACC в машине?
- Что будет если не правильно подключить магнитолу?
- Как подключить магнитолу если нет ACC?
- Что такое Ground в магнитоле?
- Какое напряжение на ACC?
- В каком положении должен быть ключ зажигания?
- Как устроен замок зажигания?
- Сколько положений ключа зажигания?
- Как подключить ACC к магнитоле?
- Что такое асс на замке зажигания
- Что такое асс на замке зажигания
- Асс в автомобиле что это?
- Что означает АСС на магнитоле
- Что такое ACC
- Варианты подключения магнитолы с АСС проводом
- Подключение магнитолы
- Как подключить с АСС-проводом
- Подключение без ACC-провода
- Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Варианты подключения
- Вариант №1
- Вариант №2
- Вариант №3
- УДАЛИТЬ МЕХАНИЗМА БЛОКИРУЮЩЕГО РУЛЬ В СТОЯНОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить
Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.
Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.
Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):
- «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
- «0» – все системы выключены.
- «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
- «II» – включает все цепи положения и стартер. При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.
Положения ключа зажигания для иномарок:
- LOCK – блокировка рулевого колеса.
- АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
- ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
- START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.
Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.
Лада 2106 › Бортжурнал › Положение АСС на замке зажигания классики.
Всем доброго времени суток. На днях увидел в ленте вопрос «как поменять местами III и 0 в замке зажигания». И решил поделится своим способом, правда немного в другом направлении.
Очередная небольшая доработка классики, а именно воплощение положения аксессуары (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение используется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно сделать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может посадить акб). Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.
Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.
Вот такой замок зажигания у 2101-07.
Снимаем большое стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.
Теперь поворачиваем и смотрим… … смотрим на контакт номер 30
Контакт №30 верхний справа.
положение III лапка касается пластины
поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластины над лапкой нет.
поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой снова появилась пластина.
Положение I (зажигание)
Для изменения работы контакта № 30 нужно немного его изогнуть. Для этого:
Снимаем маленький стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтобы всё собрать обратно)
Что такое асс на сигнализации?
ACC провод (сигнальный) красного цвета. … В таком состоянии на провод АСС подается сигнал. Силовой 12В провод желтого цвета. Данный 12В провод всегда находится под напряжением в независимости от того заведен автомобиль или нет.
Что означает ACC 12v?
ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.
Что такое асс?
АСС представляет собой один из главных автомобильных проводов. Обычно этот провод можно определить по ярко-красному цвету. На этот провод всегда подается сигнал во время поворачивания ключа зажигания. В этом случае водитель может включить ближний свет фар, работать с панелью приборов, так как она активна, и т.
Что такое асс в замке зажигания?
ACC – разблокировка рулевого колеса. Всё оборудование включено. Если ключ не повернуть до этого положения, то необходимо покачать рулевое колесо из стороны в сторону и затем повернуть ключ. … При работающем двигателе ключ зажигания находится в этом положении.
Куда подключать провод асс?
Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Что значит ACC в машине?
ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.
Что будет если не правильно подключить магнитолу?
О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье. Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.
Как подключить магнитолу если нет ACC?
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся.
Что такое Ground в магнитоле?
GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
Какое напряжение на ACC?
Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится.
В каком положении должен быть ключ зажигания?
Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение LOcK нажмите его в положении Acc (Вспомогательное) и поверните его в положение LOcK.
Как устроен замок зажигания?
Замок зажигания состоит из двух частей: Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.
Сколько положений ключа зажигания?
Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках. Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.
Как подключить ACC к магнитоле?
Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Что такое асс на замке зажигания
Что такое асс на замке зажигания
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа
При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа, она то и питает БСК, вентилятор и др вторичные потребители.
А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.
Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про «забытый» ключ.
Значит кнопка там какая то есть.
Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про «забытый» ключ.
Задача АЦЦ — включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера.
Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?
А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.
ну да. Просто во многих ино АЦЦ вынесено на отдельное положение ключа, у нас же оно совмещено с зажиганием. С единственым отличием, что зажигание при повороте в положение «стартер» не отключается, а ацц — рубится.
смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контакты
вот и разобрались. чудес-то не бывает. эти провода небось куда-нить в сигу и идут.
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!
ну это вариант конечно. Проверить очень просто — сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится — значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится — значит просадка напряжения большая при работе стартера.
Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?
[quote=»idd»]J_rockiN писал(а):
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!
ну это вариант конечно. Проверить очень просто — сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится — значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится — значит просадка напряжения большая при работе стартера.
Похоже, что просадка. Мафон напрямую от аккума питается.
Только предохр не забыть. так, на всякий пожарный.
эти провода небось куда-нить в сигу и идут.
чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
хотел по схеме без асс.. но теперь вы мну запутали))
А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе.
Я тут недавно случайно выяснил — что некоторые магнитолы, даже в выключенном состоянии потребляют разный ток, а зависимости от того, под напряжением ли красный (acc) провод. Так что те, кто соединяет провода вместе и кидают на аккум, конечно, получают работу магнитолы без зажигания — но и повышенный разряд аккума. При отключении красного провода, потребление магнитолы по основному, желтому существенно уменьшается.
Не скажу в каких магнитолах это так — но в виденной недавно у товарища Mystery так. Она еще и подвечивает cd лоток, даже в выключенном состоянии, хотя зачем это нужно, на первый взгляд.
Так как в наших машинках нет acc положения, то единственный способ юзать магнитолу и не сажать аккум — подключать красный провод или на зажигание или на отдельную кнопку, как бы ACC.
Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.
Асс в автомобиле что это?
В положении «асс» ключа зажигания куда подается ток ?
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Топливная система Toyota Starlet
Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет?
Куда подключается разъём массы?
После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет?
Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90
При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.
Что означает АСС на магнитоле
Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.
Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.
Варианты подключения магнитолы с АСС проводом
Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото
Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.
Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.
При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:
- мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
- при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
- аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.
При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.
Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.
Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.
Как подключить с АСС-проводом
Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.
Читать также: Сколько стоит замена радиатора на калине
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.
Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.
Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики)
В связи с найденным в закромах разборки замка старого образца меня не покидала мысль о положении АСС…т.е. магнитола и другие потребители работают с ключа без зажигания.
Итак, начнем по порядку)
В замке 2108 при положении «0» так и проситься положение АСС…но на заводе почему то этого не сделали…ну так как мы с вами владеем вазом, тут все приходиться подгонять по себя=)
В заводском варианте в положении «0» нет контактов, которые хотя бы на пару секунд замыкались, дальше я бы продлил сигнал релюшкой от задних ПТФ…но даже эта идея никак не рождалась у меня в голове…ну и тут я пошел рыть сеть, ведь я подозревал, что кто-нибудь уже озадачился этим вопросом… Первое, что выдал поиск, это вот эта запись
На первый взгляд кажется, что схема полностью рабочая. Однако есть один существенным минус в данной схеме…реле всегда!
находиться под напряжением…а это уже не только энергопотребление, но и пожароопасно.
Не наш метод!
И тут в голову мне пришла гениальная (на первый взгляд) идея! Сделать 5-е положение ключа, используя микровыключатель из замка 2110, который бы отключал питание от реле. Внимательно осмотрев замок 2108, место под микровыключатель было) Бежим в магазин и покупаем контактную группу на замок 2110, самую дешёвую. Стоит не дорого, всего 190 рублей)
Читать также: Механизм рулевого управления камаз
Понадобится вот эта деталька:
Итак, берем сверло и сверлим дырку в замке 2108 для микрика ключа,
Без микрика замка все работает как надо, только вот реле под постоянным напряжением…а это не есть хорошо.
Дальше я принялся за очередные ночные раздумья как заставить отключаться напруге на выходе ACC. И тут мне пришла в голову еще одна гениальная идея=)Для этого нужно еще одно реле и парочку минут на переделку схемы.
Теперь схема выглядит так:
Прячем реле под торпеду и вешаем на выход АСС какие хотим потребители…магнитолу, прикуриватель, навигатор, электростеклоподъемники или стеклоочистители=) Теперь у нас полноценный замок зажигания, как в иномарках)
III положение — стоянка 0 положение — ACC I положение — зажигание II положение — стартер
Для подключения замка 2108 делаем переходник по этой схеме:
При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.
Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?
Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.
Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и
параллельно с замком зажигания (который можно оставить для аварийного использования).
Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку START-Engine это
удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль в комплектации с иммобилайзером повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.
Модуль имеет следующие рабочие режимы:
АСС – Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля). Отключается на время работы стартера.
Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).
Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.
Примеры использования модуля:
1. Вам нужно не заводя машину послушать магнитолу – для этого активируйте режим АСС.
Режим АСС включается:
Однократным нажатием кнопки start. Без использования USB-ключа.
Для выключения режима АСС нажмите кнопку Start еще раз.
Примечание: Если автомобиль изначально не имел провода АСС, допускается не подключать выход АСС, но рекомендуется все, же использовать возможность улучшить автомобиль подключите к этому проводу магнитолу и прикуриватель.
2. Вам нужно включить зажигание, не запуская двигатель:
Вставьте USB-ключ затем один раз нажмите на кнопку Start. Для выключения зажигания коротко нажмите кнопку Start. зажигание выключится, режим АСС останется активным. Если необходимо выключить зажигание вместе с АСС удержите кнопку Start -1сек.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.
На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:
- автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
- подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.
В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.
Вариант №1
В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Читать также: Как включить ночной режим в навигаторе
Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.
Вариант №2
Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.
Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.
Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.
УДАЛИТЬ МЕХАНИЗМА БЛОКИРУЮЩЕГО РУЛЬ В СТОЯНОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
1. Выберите место установки моноблока контроллера. Учитывайте длину проводов. Закрепите модуль.
2. Установите USB- разъем в удобном месте.
3. Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, и не планируется подносить ключ каждый раз при включении зажигания, то установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит).
4. Подключите контакт №11 к концевику педали тормоза. При нажатии педали на этом проводе должен появляться +12V. Допускается использовать концевик педали сцепления.
5. Подключите контакт №14 к проводу контрольной ламы генератора или к проводу контрольной лампы давления масла.
6. Выберите место установки кнопки «Engine Start», проделайте отверстие и установите кнопку.
7. Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения.
8. В случае, если работа модуля планируется под управлением сигнализации, подключите контакт №13 к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны» подается «масса» если сигнализация отсутствует, подключите этот контакт на массу.
Часто возникает вопрос, а что делать, если у автомобиля чип-ключ?
Есть два основных способа решения этой проблемы.
Способ 1. При установке модуля оставить штатный замок и перед запуском двигателя вставлять в него чип-ключ.
Процедура знакомая владельцам многих машин со штатной кнопкой запуска двигателя. Там тоже нужно вставлять электронный ключ для идентификации владельца.
Способ 2. Установить модуль обхода штатного иммобилайзера.
Это устройство, в момент запуска двигателя отключающее штатную противоугонную систему по внешней команде, в данном случае по команде от модуля.
Все остальное время автомобиль находится под охраной штатной системы. Устанавливается точно так же, как и при установке сигнализации с автозапуском.
При запуске автомобиля с помощью кнопки, машина должна увидеть родной чип. Для этого:
1. ключ можно поднести к замку зажигания, а через пару секунд можно убрать.
2. на время поездки, перед включением зажигания, вставить ключ в замок зажигания, и забрать ключ, уходя из машины.
3. извлечь чип (или сделать дубликат чипа для запуска) из ключа и прикрепить его навсегда рядом с антенной штатного иммобилайзера.
4. установить обходчик штатного иммобилайзера (как при установке автозапуска).
Номер контакта НАЗНАЧЕНИЕ
Внимание! Выходы модуля являются слаботочными и требуют подключения дополнительных реле!
В комплект входит:
Руководство по эксплуатации и монтажу……. ………………………………………………………. 1 шт.