27370 38010 датчик системы зажигания зачем нужен

Не работает тахометр? Проверьте датчик IFS

На многих автомобилях тахометр работает от сигналов датчика пропусков зажигания (IFS — Ignition Failure Sensor). Поэтому при отказе этого датчика тахометр перестает работать.

На KIA Sorento 1-го поколения с двигателем 3.5 л V6, этот датчик расположен в верхней части впускного коллектора (фото 1, 2):

Так как некоторые двигатели KIA/Hyundai берут начало от двигателей Mitsubishi, то и часть датчиков перекочевала с них, включая и IFS (фото 3, 4):

Номер оригинального датчика KIA/Hyundai 27370 38000 (фото 5). Номер оригинального датчика Mitsubishi MD374437 (фото 6). Тот же самый датчик могут поставлять и фирмы-упаковщики, например, Blue Print ADC47203 (фото 7) и другие.

Однако, в крупных интернет-магазинах запчастей, все вышеперечисленные датчики стоили от 2700 руб и выше (цены по состоянию на апрель 2018 года). На Aliexpress удалось найти более дешевый китайский аналог под номером QP0213, по цене в четыре раза меньше, всего за 675 руб. Внешне китайский датчик ничем не отличается от оригинального, только на его корпусе нет логотипа Mitsubishi (фото 8, 9):

Заменить датчик очень просто. Плоской отверткой поддеваем проволочную фиксирующую скобу и отсоединяем электрический разъем. Затем откручиваем два крепежных болта M6 и снимаем датчик (фото 10, 11):

Китайский датчик нормально подошел и работает исправно уже полгода, проблема с тахометром была решена:

Всем стабильных оборотов, до связи!

Car parts

KIA Sorento 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 195 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 42

Добрый вечер! Может Вы мне поможете? Может ли датчика пропусков зажигания влиять на работу двигателя на больших оборотах?

Здравствуйте. Через этот датчик подается от замка зажигания питание на катушки зажигания (у датчика внутри измерительный резистор, через который подается питание на катушки). При нарушении контакта внутри датчика или в разъеме датчика, могут быть перебои в системе зажигания. Возможно, на больших оборотах проявляется сбой в питании катушек. Вот картинка из интернета:

Спасибо. Завтра попробую поездить предохранителем

www.drive2.ru/b/467767431901741597/
У меня нету таких датчиков. Мне интересно было что за датчики стоят у других 3.5, вот узнал)). А меня откуда берет сигнал тахометра?

Источником сигнала для тахометра может быть датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, катушка зажигания. Как это реализовано на Вашей машине, не знаю, так как с такой версией не сталкивался, думал, у этих двигателей все одинаковое.

Китай нас спасет)
этот клоун Медведев вчера базарил по радио что у нас все хорошо в стране ВВП растет, стабильность))

Работа у него такая. Нельзя уныние с экранов демонстрировать.

Поработав на руководящих постах, я перестал называть руководителей клоунами, потому что чем выше должность, тем больше у тебя различных ограничений, которые подчиненные порой даже не осознают. Им кажется, что ты клоун, а ты просто не можешь поступать иначе. На себе проходил неоднократно.

я как человек находящийся на руководящих должностях уже долгое время очень понимаю руководителей, но исходя из своего опыта понял что на 80% на руководящих должностях находятся или блатные, или какие то не совсем адекватные клоуны) именно это касается руководства нашей страны, хотя среди них есть на мой взгляд умные человеки) но к сожалению не все

Читайте также:  Какие амортизаторы поставить на лада гранта

Такое тоже встречается, но мне везло больше, по моей оценке, таких клоунов было не больше 20%. Сам я тоже не по блату работал.

20% это я оптимистично назвал, похоже меньше)

Менял недавно, ставил дубль от RAON (CYA431), цена 908 рублей. Работает )

Я на RAON однажды обжегся с датчиком скорости (завышал показания в 2 раза), поэтому с этой фирмой больше не связываюсь.)

«Так как некоторые двигатели KIA/Hyundai берут начало от двигателей Mitsubishi, то и часть датчиков перекочевала с них, включая и IFS» — небольшая поправка: Mitsubishi огромная промышленная корпорация, которая производит всё, от иголки до парохода. Mitsubishi Motors — производит автомобили, а Mitsubishi Electrics — электрику и электронику. Те же Ниссаны собраны пополам из компонентов Mitsubishi и Hitachi, да и ещё много где встречаются 🙂 Поэтому не стоит удивляться 🙂 Просто конвейерным поставщиком Mitsubishi Motors является Mitsubishi Electrics (что естественно), но могла бы быть (при определённых условиях), та же Hitachi, или Denso :)))

Согласен, потому что на моей Suzuki, например, вентилятор отопителя сделан тоже Mitsubishi. В мою фразу был заложен иной смысл, о родстве двигателей KIA и Mitsubishi, хотя формально Ваша поправка справедлива.

Про смысл я понял 🙂 И меня на «Вы» можно не называть 🙂 А то я смущаюсь :)))

Кто-то смущается на «Вы», а кто-то обращение на «ты» считает личным оскорблением.) Так что придется потерпеть, так как на «Вы», по крайней мере, не обижаются.))

Источник

27370 38010 датчик системы зажигания зачем нужен

Сообщение Fara » 18 ноя 2012, 21:48

Где вы это датчик обнаружили? Я весь свой двигатель обшарил, ненашел
Можете фотки показать, чтобы знать в какой стороне его искать

Сообщение [Tiera]Root » 18 ноя 2012, 22:00

Сообщение lia-maks » 24 дек 2012, 19:16

Сообщение andron537 » 24 дек 2012, 19:32

Сообщение lia-maks » 24 дек 2012, 21:50

огромное тебе спасибо ! завтра буду пробовать , надеюсь всё обойдётся малыми финансовыми потерями !

Сообщение lia-maks » 26 дек 2012, 22:03

Сообщение andreu10 » 12 фев 2014, 21:40

Re: Тахометр [не работает, бывает дергается стрелка]

Сообщение serj-89 » 12 фев 2014, 21:42

Сообщение andreu10 » 01 мар 2014, 10:51

Спасибо,у меня он вообще по ходу накрылся,а двигатель из-за него может не заводиться вообще,сегодня в этом убедился сам,то что тахометр работать не будет-это понятно,но и из-за этой хреновины(датчик ошибки зажигания) тоже можешь никуда не уехать 100%,симптомы те же ,что и у датчика ДПКВ,только ошибки разные высвечивает,да хорошая всё-таки штука Мультитроникс ,по-крайней мере лишних движений делать не надо,знаешь куда кидаться. Даже разобрал свой старый датчик для интереса,как и ожидал кругом микроэлектроника,микропайка,но причину нашёл,как мне кажется,тупо отпал управляющий чип,он тут главный видать ,с нашим паяльником делать точно нечего.Одно не пойму за какую-то финтифлюшку — такие деньги ,ладно будем заказывать новый ,пока на донорском поезжу.Извиняюсь за снимок с телефона,слева на плате видно квадрат маленький,вот это и есть чип.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 авг 2022, 21:27

  • Автомобильный форумБаза знанийАвтомобили KIAMagentisMagentis GDтахометр перестал работать-реанимаця
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0

тахометр перестал работать-реанимаця

Ilya_Nsk 12 авг 2011, 14:45

606er 15 дек 2017, 07:33

нашел недорогой аналог, купил, поставил, тахометр сразу ожил
RAON cya431
цена 1057 руб

по сравнению с оригиналом, очень в цене выигрывает
кто ищет замену (аналог) артикулам 27370-38000 или MD374437, это самое оно

Источник

Модуль управления зажиганием 27370-38000, неисправность зажигания датчик пропусков зажигания для Hyundai, Kia Sonata, MD315784

Autosensor Store — Надежность 94.5%

Более 1076 подписчиков, дата открытия магазина 14.02.2017

    Положительные оценки: 96% (751) Соответствие описанию: 94% Отвечает на сообщения: 94% Скорость отправки: 94%

Последнее обновление: 05.06.2022

Информация о продукте

Тип товара: Датчик пропусков зажигания для Hyundai Kia Sonata Sorento

Читайте также:  Как снять глушитель на рено сандеро 2011 года

Автопроизводитель: для Hyundai Kia

Другие цифры:

2737038010 27370-38010, 2737038000

5S2131 1802-306179 1802306179 MD315784

Цвет: Как показано на фотографиях

Размер: Так же, как OEM

Посылка: 1 шт. Датчик пропусков зажигания

Применение

Для Hyundai Santa Fe 2003-2006 3.5L 3500CC V6 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор

Для Hyundai Sonata 1999-2005 2.4L 2351CC l4 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор

Для Hyundai XG350 2003-2005 3.5L 3500CC V6 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор

Для Kia Amanti 2004-2006 3.5L 3497CC V6 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор

Для Kia Optima 2001-2005 2.4L 2351CC l4 GAS DOHC Естественно аспиратор

Для Kia Sedona 2002-2005 3.5L 3497CC V6 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор

Для Kia Sorento 2003-2006 3.5L 3497CC V6 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор

Источник

27370 38010 датчик системы зажигания зачем нужен

27370 38010 датчик системы зажигания зачем нужен

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя

Тахометр [не работает, бывает дергается стрелка]

Сообщение следопыт » 27 сен 2010, 16:39

Сообщение Kovdor555 » 12 окт 2010, 02:59

Сообщение andrey37 » 13 окт 2010, 19:48

Сообщение Kovdor555 » 14 окт 2010, 01:23

Сообщение seven » 23 июн 2011, 22:21

Сообщение денис1985 » 02 авг 2011, 17:51

Сообщение seven » 04 авг 2011, 21:02

, ааа..мм.. ты тему изучил? ) хотя бы сообщение перед твоим )

Сообщение emiluz » 18 окт 2011, 14:25

Привет! датчик зажигания такой? Если такой, то он и должен быть без провода?

Сообщение seven » 19 окт 2011, 22:41

Сообщение parliam » 22 окт 2011, 10:55

всем привет, подскажите, а реально этот датчик самому поменять? в чем может быть сложность?
заранее спасибо.

Датчик поменял (10 минут работы), тахометр заработал, но лампа «ЧЕК» снова горит как вечный огонь.
в чём может быть проблема ещё?

Соня 2,0; черный; АКПП; 2004г.

Сообщение Артемчик » 17 ноя 2012, 17:02

Сообщение Fara » 18 ноя 2012, 21:48

Где вы это датчик обнаружили? Я весь свой двигатель обшарил, ненашел
Можете фотки показать, чтобы знать в какой стороне его искать

Сообщение [Tiera]Root » 18 ноя 2012, 22:00

Сообщение lia-maks » 24 дек 2012, 19:16

Сообщение andron537 » 24 дек 2012, 19:32

Сообщение lia-maks » 24 дек 2012, 21:50

огромное тебе спасибо ! завтра буду пробовать , надеюсь всё обойдётся малыми финансовыми потерями !

Сообщение lia-maks » 26 дек 2012, 22:03

Сообщение andreu10 » 12 фев 2014, 21:40

Re: Тахометр [не работает, бывает дергается стрелка]

Сообщение serj-89 » 12 фев 2014, 21:42

Сообщение andreu10 » 01 мар 2014, 10:51

Спасибо,у меня он вообще по ходу накрылся,а двигатель из-за него может не заводиться вообще,сегодня в этом убедился сам,то что тахометр работать не будет-это понятно,но и из-за этой хреновины(датчик ошибки зажигания) тоже можешь никуда не уехать 100%,симптомы те же ,что и у датчика ДПКВ,только ошибки разные высвечивает,да хорошая всё-таки штука Мультитроникс ,по-крайней мере лишних движений делать не надо,знаешь куда кидаться. Даже разобрал свой старый датчик для интереса,как и ожидал кругом микроэлектроника,микропайка,но причину нашёл,как мне кажется,тупо отпал управляющий чип,он тут главный видать ,с нашим паяльником делать точно нечего.Одно не пойму за какую-то финтифлюшку — такие деньги ,ладно будем заказывать новый ,пока на донорском поезжу.Извиняюсь за снимок с телефона,слева на плате видно квадрат маленький,вот это и есть чип.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия


Детонация (детонационное сгорание) – отклонение от нормы в работе двигателя, выражающееся во взрывном характере воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В норме фронт пламени распространяется со скоростью 30 м/с, тогда как при детонации скорость может достигать 2000 м/с. Явление это нежелательное, так как вследствие ударного воздействия на цилиндры, поршни, головку блока и из-за очень высокой скорости распространения пламени способно вызвать серьезную поломку через 4-6 тыс. км пробега, а иногда намного раньше.

Итак, при детонации первыми под удар попадают газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа. Для предупреждения подобного используется специальный датчик. Рассмотрим подробнее, чем же вызывается детонация? Что такое датчик детонации? Каковы признаки его неисправности и способы проверки?

Читайте также:  Как опустить фары на газели бизнес

Так ли опасна детонация и что ее провоцирует?

В идеале топливная смесь начинает воспламеняться еще до достижения поршнем крайнего верхнего положения при угле опережения зажигания 2-3°, а завершающий этап воспламенения приходится на момент, когда поршень начинает возвратное движение, минуя верхнюю мертвую точку. Для детонации характерно преждевременное самовозгорание смеси уже в середине такта сжатия, еще до того, как возникает искра между электродами на свече. Так на поршень оказывается мощное противодействие, в результате чего силовая установка теряет мощность, а расход бензина увеличивается.

В случаях ДВС малого объема сравнительно высокой мощности и со значительным крутящим моментом детонация обнаруживается на низких оборотах и скоро исчезает. В форсированных двигателях она может возникать при ощутимых нагрузках на повышенных оборотах и причинить мотору вред буквально за считанные секунды.

Детонация объясняется рядом факторов, к которым относят:

  • несоответствие октанового числа рекомендуемому;
  • особенности устройства двигателя (величина сжатия, положение свечей, геометрия камеры сгорания и поршневого днища, наличие поддува и др.);
  • эксплуатационные условия (угол опережения зажигания, нагрузки, состояние камеры сгорания и др.).

Для чего нужен датчик детонации


Устройство датчика детонации

В карбюраторных моторах для предотвращения детонации вручную проворачивают трамблёр, что несколько отодвигает момент зажигания. В современных бензиновых агрегатах откорректировать угол опережения вручную нельзя, поскольку за это отвечает электроника.

С целью предотвращения детонации между вторым и третьим цилиндром на блоке предусмотрен датчик, используемый как устройство контроля, работающее на основе пьезоэффекта. Во избежание ложных сигналов настроен он на восприятие шумов в диапазоне 25-75 Гц.

Срединное положение датчика на блоке разрешает осуществлять высокоточную отладку работы всех цилиндров. Место для него определено дислокацией наиболее разогреваемой камеры сгорания, от которой и начинается распространение детонационного сгорания. Будь то двигатель поперечного или продольного положения датчик устанавливается немного ниже впускного коллектора и работает следующим образом:

  • механические импульсы создают напряжение на пьезоэлектрическом элементе, возрастающее по мере роста интенсивности колебаний;
  • когда напряжение превышает безопасный порог, устройство посылает сигнал о корректировке угла опережения зажигания;
  • датчик трансформирует механическое воздействие в постоянный электрический сигнал, посылаемый в основной блок управления, после чего система оптимизирует впрыск и обеспечивает более позднее зажигание;
  • в итоге силовая установка работает экономичнее, а мощность достигает заложенного максимума.

Признаки неисправности датчика детонации

Как проверить датчик детонации

Когда сканер расшифровки кода ошибки недоступен или посещение СТО невозможно, проверить датчик на исправность можно самостоятельно. При этом не следует забывать, что внутри детонационного датчика расположен чувствительный пьезоэлектрический кристалл, поэтому допускать его ударов и падений нельзя.

Проверка требует наличия мультиметра с диапазоном в тысячные доли вольта. В том, что прибор поддерживает рекомендуемый диапазон, следует убедиться до начала процедуры. Также полезно выяснить нормальный уровень сопротивления для датчика проверяемой марки автомобиля.

Для проверки напряжения на контактах снятого с головки датчика мультиметр настраивается на милливольты, после чего его щуп «+» замыкается с управляющим контактом, а «-» – с массой проверяемого устройства. К использованию в роли щупа не рекомендуется старая проводка и проводники со скрутками. Лучше чтобы длина провода щупов была минимальной.

Подсоединенный к измерителю датчик зажимается в руке, которой следует выполнить несколько не слишком интенсивных ударных движений по любой поверхности или предмету, в результате чего мультиметр отобразит наличие или отсуствие напряжения. В альтернативном случае можно легонько постучать по центру свободно лежащего датчика чем-то металлическим. Ударные манипуляции вызывают в исправном датчике потенциал в пределах 40-150 мВ. Если же разность потенциалов полностью отсутствует, датчик детонации подлежит замене.

Как заменить датчик детонации

Датчик монтируется с левой части двигателя. Нужно найти середину между деталями блока цилиндров. Добиться цели самостоятельно непросто. Даже у достаточно больших машин эта деталь мала в размерах. Это не единственное препятствие.

Для крепления датчика применяется болт, к которому непросто пробраться. Намного быстрее процедура проводится в специальных сервисах.

Видео о датчике детонации (назначение, диагностика, замена):

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Adblock
detector