1z toyota celica какие свечи зажигания

Представительство DENSO

Способы оплаты

CELICA

В этом разделе автомобильных свечей на TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные ЯПОНСКИЕ свечи зажигания для вашего автомобиля TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА). Подбор автомобильных свечей для различных моделей машин TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания на TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) в наших списках каталога свечей зажигания на авто TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА)!

Свечи для TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для TOYOTA CELICA (ТОЙОТА СЕЛИКА), которые вы хотите!

Источник

Отзывы о свечах зажигания для Toyota Celica

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса
5

Отзывы

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Свечи зажигания для моторов Toyota Celica выпускается 22 компаниями, а тут сформирован рейтинг, который сортирован на основе 1 отзыва. Свечи зажигания выпускают в разных странах:

Если рассмотреть отзывы, то хорошие или даже лучше свечи зажигания для Toyota Celica выпускает компания NGK. Эта компания получила 100% положительных отзывов и рейтинг в 5 звезд из 5 максимальных. Второе место отдано свечам CWORKS, а на третье компании Denso.

В общем рейтинге свечей зажигания, а не конкретных для Toyota Celica, мы видим следующее расположение топа:

  • NGK там находится на 5 месте с рейтингом от людей в 4.3 на основе 587 отзывов;
  • CWORKS расположена на 0 месте с рейтингом 5 исходя из 1 отзывов;
  • Denso в топе стоит на 13 месте, рейтинг равен 3.9, а количество отзывов ровно 450.

Не спишите покупать свечи зажигания для Toyota Celica, не изучив общий рейтинг свечей от владельцев других автомобилей. Еще не забывайте сравнивать цены, чтобы покупать выгодно, благо такой функционал у нас имеется.

После свечей зажигания посмотрите рейтинги других деталей для Toyota Celica: термостат, бензонасос, ремень ГРМ и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Toyota Celica.

Источник

Свечи

#41 Jeff

  • Опытный Пользователь
  • 2 676 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Центр
    • Автомобиль: хаяку сирой

    NoS_ пасиб за полезную ссылку

    у мну правый руль, vin-а нету
    кстати, свечи на прав/лев руль отличаются? по идее не должны.

    #42 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #43 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    www.denso.ru
    или по конкретней http://www.globalden. p;action=search
    Ездил на IK20R11 — не понравилось, там тоже тонкий электрод. Вернулся на нормальные SK.

    #44 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    Сообщение отредактировал NoS_: 25 Июль 2008 — 08:36

    #45 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    спасибо, буду готовиться заранее. куплю в запас.

    однако немного теории:

    японские инженеры утверждают , что срок жизни иридиевой свечи 120-160т км, наша действительность и скидка на условия посказывает , что ходить они могут 60-80т км..
    Но предыдущие SK20R11 отходили всего 40т км, причем следы пробоя были на всех четырех и начались проблемы с зажиганием.

    Так что делаем выводы Господа!

    Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 — 22:05

    #46 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    25тык, красного налета не обнаружил, следов пробоя тоже. Судя по следам, искра шьет точно от центрального электрода в платиновую напайку на боковом. Изоляторы чистые, практически белые, на боковом электроде налет светло серого цвета.
    На боковой поверхности катушек 3,4 цилиндров обнаружил пылеобразный налет рыжего цвета. Видимо таки периодически прошивает. Удалил. Места замазал герметиком. Посмотрим что будет дальше.
    Впервые заметил появление подобного налета после установки свечей с уменьшенным диаметром центрального электрода, а именно IK20R11. Так что проблемы с зажиганием могут быть не только в свечах, но возникают они видимо в основном из за них, резюмирую дополнительно тему про бензин — со свечами так же нехрен эксперементировать. Нужно ставить то что положено по каталогу производителя автомобиля, а не по каталогу производителя свечей.

    Сообщение отредактировал NoS_: 28 Июль 2008 — 08:36

    #47 Hitman

  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6

    #48 CelicaT231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    на 2ЯЯ масло меняют не реже чем в 5 тыщ, и менять иридиевые свечки каждые 5 тыщ. да которые от 500р. за штучку. Не очень =)

    Ну, у самого иридий оригинал стоит, видимо у нас очень качественный бенз — свечки 15тыщ откатали за 2 года (езжу летом только). Если и буду менять, то только на холодные =)

    #49 Rocky

  • Опытный Пользователь
  • 584 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

    #50 Hitman

  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6

    на 2ЯЯ масло меняют не реже чем в 5 тыщ, и менять иридиевые свечки каждые 5 тыщ. да которые от 500р. за штучку. Не очень =)

    Ну, у самого иридий оригинал стоит, видимо у нас очень качественный бенз — свечки 15тыщ откатали за 2 года (езжу летом только). Если и буду менять, то только на холодные =)

    #51 CelicaT231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    Сообщение отредактировал CelicaT231: 08 Декабрь 2008 — 08:30

    #52 CelicaT231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и «доступную» для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу — использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.

    Керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник — отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.

    Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и «горячими» и «холодными» свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится «холодной». При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает «горячие» свойства.

    #53 kortes

  • Опытный Пользователь
  • 2 859 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

    Источник

    Читайте также:  Как делают тормозные колодки для велосипеда
    Adblock
    detector