17cl14vn с чего суппорт

Вопрос к знатокам, вопрос по тормозам

Опции темы
Отображение

Вопрос к знатокам, вопрос по тормозам

На днях на разборке были приобретены суппорта под 262 кулак (ВТИ), снятые (как гласит на них надпись) с ЕК. Суппорта имеют маркировку — 17CL14VN. Встали на мои кулаки болт-он (примерял).
Нужно их перебрать и доукомплектовать колодками.

В связи с вышеизложенным 2 вопроса:
1. С какого авто подбирать ремкомплект, если диаметр поршня 57мм, а по каталогам (смотрел ЕКахи на экзисте) бьется 54мм?
2. Размер колодки 129мм на 55мм — такие вообще только DC2 TypeR по применимости нашел?

А разве втишные суппорта отличаются чем-то от овощных 262?

гугл говорит, что 17CL14VN — это интегровские dc2r машинки под 282 мм (11.1″) тормозной диск.

они спокойно встают на кулаки от 262 тормозов, но диск нужен 282, а не 262 тогда тебе

гугл говорит, что 17CL14VN — это интегровские dc2r машинки под 282 мм (11.1″) тормозной диск.

они спокойно встают на кулаки от 262 тормозов, но диск нужен 282, а не 262 тогда тебе

Можно 282, но не обязательно, у меня с такими суппортами стоят диски 262

01463-ST7-R00 — номер ремкомплекта под 57 мм поршень.

———- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 02:00 ———-

но тогда у тебя колодка будет дальше диска на 1 см?

Скорее у него кулаки 13. Хотя не, 17CL14VN это преловские/аккордовские тормоза под 262 диск. Ремкомплект что-то типа 01463-SM4-000

Последний раз редактировалось slerm; 12.12.2012 в 09:28 .

Колодки от ej9 — у меня в стоке 262 тормоза.

Примерял все на машину уже, правда с колодками, которые были в суппортах, но на 262мм диски — все ок.
Суппорт, насколько я понял действительно прело-тегро-аккордовский. А скоба. Размеры колодок определяются скобой — ну длина точно. На прело-тегро-аккордах бьется длина колодок 148мм, а в скобу, что пришла с суппортом можно запихнуть только 129мм Короче, какой-то борщ

За номерки спасибо.

А вообще идея неплохая, если в скобу под 262 кулак можно запихнуть суппорт с бОльшим поршнем — больше площадь соприкосновения с колодкой. Только даст ли это что-нибудь кроме головной боли (гемороя — кому как удобней )

Источник

17cl14vn с чего суппорт

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 533
Имя: Евгений
Город: Пятигорск
Машина: Honda Civic EK3 B20Z MT

Привет всем, прикупил кулаки, диски, суппорта 17CL14VN для перехода на 262 с 240, подскажите пожалуйста номер колодок которые подойдут для этих суппортов,по экзисту смотрел выводит разные колодки которые по длине различаются, не хочется ошибиться при заказе.Если известны номера спорт колодок тоже буду рад.

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На «ноль» ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: «и да и нет», «ни да ни нет», «да нет наверное»

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Ауди

Нашел номер? В экзисте, такие стоят (вроде) на в16а6, ищи там. Надо уточнить инфу.
А в тюнинге гдето описывалось какие куда суппорта ставились.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 533
Имя: Евгений
Город: Пятигорск
Машина: Honda Civic EK3 B20Z MT

Неа, пока не нашел какие точно, размеры разнятся на полсантиметра на разных сайтах, хотелось бы услышать владельцев таких суппортов

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На «ноль» ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: «и да и нет», «ни да ни нет», «да нет наверное»

Читайте также:  Как проверить работает или нет катушка зажигания на триммере

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.180
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Что у тебя за суппорт, не знаю. На сивике шестом тоже были диски 262мм, колодки такие стояли 45022-S04-V11. Ставил текстар — 2169401, его размеры:

Датчик износа
вкл. датчик износа

Сообщение отредактировал Фэндер — 14.12.10 — 13:32

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 533
Имя: Евгений
Город: Пятигорск
Машина: Honda Civic EK3 B20Z MT

Спасибо всем, вот они, попробуем поверить экзисту)

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На «ноль» ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: «и да и нет», «ни да ни нет», «да нет наверное»

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Ауди

У меня есть кстати. Нужны?они б.у. Но еще есть 5мм. Я тебе бесплатно отдам.

Источник

282 тормоза honda civic

282 тормоза honda civic

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)

Итак, установка 15« тормозных дисков (280мм) на кулак от 13« тормозилок (240мм)

Форум был много раз полезен мне, попробую быть полезным и я.

Все описанное происходило на Honda Domani 97г.в 1.6 CVT ABS. ГТЦ 7/8, сзади барабаны 200мм

Актуально для Цивиков EK-EG с 240 тормозами в стоке.

Штатных тормозов стало не хватать. Зимой все вроде ничего, там больше резина роль играет и погода. А вот с наступлением тепла озадачился заменой. Вариант с 262 мне не нравился ценой и необходимостью менять рычаги. Я месяц назад поставил новые шаровые, и передок в плане подвески меня устраивал полностью. WiilWood стоит адски дорого, хотя есть на 240 кулаки. Brembo-см выше. Но как известно, настоящие герои всегда идут в обход )))

Суппорта с маркировкой 17CL16VN (Ставились на Odyssey RA5-RA9, StepWagon RF3-RF8, Legend , Acura TL и может еще куда-то на 16« тормоза).
Проще всего найти от Одиссея, что я и сделал. Спасибо Новосибирску

Диски тормозные от VW Corrado G60. Брал новые через экзист . Номер DF 2631 для Lucas`a.
Причина выбора этих дисков проста — они имеют сверловку 4*100 и диаметр 280мм. То есть их не надо пересверливать и они здорово стыкуются с этими суппортами. Только пришлось только просверлить отверстия для крепежных винтиков. Расстояние между отверстиями 104 мм

Жижа тормозная. Заодно прокачал все тормоза. Залил Castrol DOT 4
Центровочные кольца 65-61 мм. Ниже объясню зачем.

Скоба идеально совпадает по крепежным отверстиям,

но есть одна проблема(заштрихована синим)

Проблема устраняется при помощи шлифовального круга и болгарки. Точить не много, по месту все видно. Лишь бы не упиралась.

Также шлифуем другую сторону скобы на всякий случай, я снял миллиметра 1,5.

Далее берем тормозные диски и сверлим отверстия под крепеж. Размечал при помощи старого тормозного диска.

Заодно я придал суппортам божеский вид при помощи мет.щетки, растворителя и термостойкой краски (черной, не желтой )

С суппортами приехали колодки Nissin.

Чуть бу, но очень сильно живые. Новые стоят прилично, эти выкинуть жалко )))Так как диски новые и ровные, колодки я тоже выровнял. Берем 100-ую наждачку и кладем на ровную поверхность. Мочим наждачку водой и трем об нее колодку, пока поверхность не станет ровной и гладкой.

Далее собрал все это дело с балкона и потопал на улицу к машине. Вот он, стоковый тормоз диаметром 240 мм.

Далее стандартно:
• Домкратим машину
• Снимаем колесо
• Снимаем суппорт
• Снимаем тормозной диск (при помощи ударной отвертки, иначе сорвете шлицы и пойдете за шуруповертом и сверлом, тихо матерясь)

Читайте также:  Габаритный свет фар что это

У меня новые суппорта были со шлангами, так что я просто раскрутил соединение возле лонжерона и прикрутил шланг от нового суппорта. Все подошло на ура. М.б. можно оставить родные шланги от 240, но я не проверял.

Ставим новый тормозной диск, одеваем центровочное колечко для тормозного диска, вставляем колодки, прикручиваем скобу с суппортом. (Я ездил без колечка неделю, не мог найти нужный размер. Ничего криминального не произошло, просто диск крутился с немного смещенной осью вращения)


Далее открываем прокачной штуцер и ждем, пока из него не потечет тормозуха. Подливаем свежей жижи в бачек и прокачиваем тормоза. В принципе, все.

Переходим на другую сторону и все с начала.

Расходы:
• Суппорта+колодки+доставка=2000р+600р+300р
• Диски тормозные 2 875р
• Тормозуха 1л Castrol dot4 300р
• Прямые руки-бесценно(бесплатно)))

Итог.
Тормозов стало много. Педаль не проваливается, хотя я боялся обратного. Пока колодки не притерлись, было как на стоке. Сейчас пользуюсь педалью аккуратнее, т.к. можно словить какого-нибудь оладуха на задний бампер ))) Перегреть их намного сложнее, у меня пока не получалось, сток плыл при такой же езде очень часто.

Замечания и критику-в студию )))

Сообщение отредактировал ilyuha — 22.06.09 — 18:21

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

норм всё.. только гтц смени. есть заводские сетапы и 7\8 шел только на 13-е тормоза.. не хочется убеждать и спорить, но мне кажется что это неспроста.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)

Спорить я тоже не буду ))) Пока так покатаюсь, а там видно будет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 624
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: eg4 d15b 3-stage мех

суппорта кстати как на еп3 тапке.
когда мерил на свои кулаки,тож к мысли пришел,что оно под 280мм получается.
Диски тормозные по размерам подбирал?

пс:глядя ща на посл фото,подумал,что в идеале туда бы диск на пару мм поменьше.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)

суппорта кстати как на еп3 тапке.
когда мерил на свои кулаки,тож к мысли пришел,что оно под 280мм получается.
Диски тормозные по размерам подбирал?

пс:глядя ща на посл фото,подумал,что в идеале туда бы диск на пару мм поменьше.

Диски долго-долго в каталогах разных смотрел. Больших тормозов 4*100 маловато встречается.
По поводу размера диска была мысля проточить внешний радиус до 279, но потом решил попробовать так. Нигде не трет, а рыжая каемочка будет индикатором износа диска )))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 428
Имя: Сергей
Город: около Иркутска
Машина: Integra DB6 XI-G

Все сделано грамотно, но ГТЦ лучше поменять. Вопрос: суппорта 17cl14vn тоже самое что и 17cl16vn? Наверное это 14 и 16 дюймовые тормоза? И еще: суппорт 17cl16vn встанет на 262 кулак Интегры?

Сообщение отредактировал znyx — 09.06.09 — 07:20

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

встанет.. диск только устанешь подбирать.. от одика наверное или инспайры.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)

В этом случае придется нести скобу к токарю. Иначе диск в ней не по центру станет. Дисков подходящих много (DF4432S например), но ни одного 4*100. А так можно 300 тормоза собрать ))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Читайте также:  Зачем нужен вариатор на катушке зажигания

Получается, что этот диск можно поставить на 14 суппорт, только проточив скобу на 1.5 мм. Правильно я понял?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 428
Имя: Сергей
Город: около Иркутска
Машина: Integra DB6 XI-G

Можно узнать некоторые параметры диска DF2631:
1. внутренний диаметр ступицы
2.внешний диаметр ступисы
И центровочное кольцо — это кольцо которым центруют колесные диски на ступице?

Сообщение отредактировал znyx — 09.06.09 — 18:34

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)


Да, центровочное кольцо для дисков. Или полоску металла толщиной 2 мм колечком скрутить и вставить вместо кольца.

Сообщение отредактировал ilyuha — 10.06.09 — 01:03

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 428
Имя: Сергей
Город: около Иркутска
Машина: Integra DB6 XI-G

ilyuha, а колеса у тебя какие? Неуж -то 17″? Сегодня видел суппорт 17cl15vn, с Испаера, это что за «зверь»?
И как я понял, что бы поставить такой же диск, как на рисунке, мне нужно будет поменять ступицу под 240-й диск или свою уменьшить на 4мм. Блин, везет же у кого 240, с 262 столько переделок

Сообщение отредактировал znyx — 10.06.09 — 19:00

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 228
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: EJ9 1.4i

Скинь мне свой мобильный в личку))

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)

Колеса R17 205/40 + кони спорт на максимальной жесткости )))
17cl15vn в живую не видел, ничего сказать не могу про него.
Этот диск действительно не налезет на 262 кулак, но у владельцев этих кулаков есть другие пути к 280 тормозам. Через Прелюдовские суппорта (маркировку ихнюю не знаю) и диски. Диски придется пересверливать, но это не так сложно. Я же искал вариант именно для 240 кулаков.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 124
Имя: Дмитрий
Город: Воронеж
Машина: civic

Молодцом. если получится найти нужные компоненты то тоже буду делать такой мод!
на счет ГТЦ, вообще-то самый овощной это 13/16, а вот 7/8 если верить томуже экзисту ставился даже на вти, вот что точно имеет смысл поискать это распределитель тормозных усилий. Обсуждали где-то это на смежном форуме, на примере сивика вышло так:
1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски, распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40
з.ы. это все на авто без ABS

Сообщение отредактировал cyber-colobok — 13.06.09 — 10:22

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Какие переделки?! Только диск пересверлить. 240 мм тормоза можно переделать только с ОГРОМНЫМ количеством колхоза. Собственно данный отчет это и подтверждает.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: MB4_D16A > EJ1_D15B> (ушел к субарям:)

Какие переделки?! Только диск пересверлить. 240 мм тормоза можно переделать только с ОГРОМНЫМ количеством колхоза. Собственно данный отчет это и подтверждает.

Колхоз-не колхоз, по мне очень даже ничего. Мне, например, впадлу менять кулаки из-за установки пятнашек. Плюс на зиму я могу ставить свои 13` суппорта с дисками и не покупать 15` зиму. Каждому своё. Я же ни кого не агитирую так делать. По гимору и там и там одинакого примерно.

Сообщение отредактировал ilyuha — 15.06.09 — 19:10

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 950
Имя: Бакшеев
Город: Красноярск
Машина: Civic SuperR (EK 2.0 мкпп)

Я ZNYXу говорил что что зделать 284мм из 262, легче чем из 240 мм.

А колхоз и в том и в том случае присутствует.

ЖИВУ Я ТУТ.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8.529
Имя: Максим
Город: Королев
Машина: Ridgeline, MDX )))

Мы на пепси ставим крест ПИВО поколенье Next.

Военный коллектив спьяну в состоянии поставить любой балет.

Источник

Adblock
detector