замена свечей и топливного фильтра или NGK гамно? 1.6 bse
И так перед морозами было принято решение провести второе » ТО после покупки » по замене свечей зажигания и топливного фильтра, дабы поставить стартовую отметку по сроку службы запчастей и не затягивать с заменой в следующий раз.
Сначало пробовал заменить свечи без снятия коллектора, но они были ну очень упертые )) Пришлось снимать коллектор, впринципе снимать его не такая уж и сложная задача, главное не спешить и делать все последовательно. пользовался вот этой статьей, Смотри тут не забываем свечник нужен на 16. Использовал обычный жигулёвский.
Грязь, я выдувал при помощи обычного компрессора с надетой на него иглой для накачивания мячей.
И вот дело дошло до свечей, они выкручивались с очень, ну очень сильным усилием, ( погнул мощную отвёртку )))
Выкручивал я свечи наверное около 40 минут, ну очень туго шли.
И так, поставил я именитые NGK BKUR6ET-10 все собрал в обратном порядке, завожу и радость обратилось в разочарование. При резком нажатии на газ, машина, как бы захлебывалась, подтраивала что ли. Ладно, думал что через пару км пройдет. Но становилось только хуже. Из-за этого был приобретен vag com. VCDS 12.12 очень полезная вещь! (о нем позже.) Провод ни чего не показал. Я был в полном недоумении. И как то утром завел машину и она работала на 3 горшках! Снова вставялю VCDS проверяю, пропуски зажигания в 4 цилиндре. В голове сразу: свечи новые, катушка новая, значит провода т.к. их не трогал. Купил новый провод на 4 цилиндр, ради теста, простой бреми за 400р. Поставил, завожу, все тоже самое, при этом свеча была в бензине и тогда от безысходности я решил поменял свечи местами 1 и 4 цилиндра, думая только бы не форсунка! Эфек дало на один завод, машина работала идеально, но после того как заглушил и завел заново, опять привет 3 горшка. Ставлю VCDS и тут я встаю в ступор, пропуски зажигания 1 цилиндра. И как не послушал слова отца который говорил мне, что дело в свечах… Но я как баран — не может быть, они новые!
— были у меня новые NGK, выкинул ! Сказал отец.
И поехал я в магазин купил пару свечей бош.
И машина заработала и не просто заработала, а полетела.
Мораль басни такова, не доверяйте новым свечам NGK ))) или просто мне не везёт .
Дальше я менял топливный фильтр, — чего его там менять, подумал я. Поднял на домкрате, залез под машину и понял, что мне не победить болт который держит этот самый фильтр.
Но я не нашел код этой детали, а потом понял почему…(чуть позже.)но раз не нашел, пришлось высверливать из положения лёжа ))
Снимаем Фильтр
Сначало снял предохранитель на реле топливного насоса, это будет номер 27 слева в торпеде и пытаемся завести машину. Потом полез под ее, аккуратно отсоединив штуцера идущие к фильтру, ну и конечно получил порцию бензина в лицо)
И так сняв фильтр я увидел, что это хомут который держит фильтр, это часть топливного бака, Карл! Хорошо что я его не резал ))
Поставил я новенький Ман фильтр, котрый дороже оригинала кстати.
Теперь, он ни когда не заржевеет и откручивается головкой на 8. Или насадкой на шурик. Все очень по человечески сделал, для людей как говорится))
У меня все, желаю всем удачи на дорогах и меньше проблем при ТО и мелком ремонте.
К сумме на ТО ещё + 2700р провод на 4 цилиндр который не пригодился, 2 новые свечи БОШ(500р) и VCDS 12.12(1800р)
Сейчас стоят все БОШ. Может если лишнии деньги появятся возьму ДЕНСО K20PBRS10 самый лучший вариант!
Свечи зажигания для BSE 1.6
Skoda Octavia A5
Завод изготовитель устанавливает разные марки свечей на нашу Октавию А5, в основном это зависит от места сборки авто. Но самые распространенные свечи: NGK и Boch.
Замена, по регламенту, производится каждые 45 000 км.
Заменить свечи зажигания можно со снятием впускного коллектора, а можно и без снятия с помощью специального свечного ключа с карданчиком.
В моём случае, замена производилась со снятием коллектора, так как на одной из четырёх свечей плохая резьба, и чтобы поменять свечу нужно направить её под правильным углом, без снятия коллектора это сделать практически не возможно, по этому работа производилась так, фото и видео отчёт на странице по замене свечей.
Оригинал
Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA
Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2397)
Цена: 180 рублей 1шт.
BOSCH
В качестве заменителей свечи зажигания:
BOSCH 0 242 232 502
BOSCH 0 241 235 751
BOSCH 0 242 236 562
BOSCH 0 241 235 697
Иридиевые NGK BKR6EIX-11
Более дорогой вариант замены штатным, свечи с Иридиевыми электродами. Ресурс их составляет 100 000 км, к тому же эти свечи более надёжные, из-за материала электрода (иридия), который даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
свечи зажигания на Octavia A5 NGK BKR6EIX-11 (3764)
Рейтинг статьи:
1 6 bse какие свечи зажигания лучше
Что-нибудь дали эти свечи?
Или так эффект плацебо! за вдвое большие деньги нежели NGK?
А я попробовал иридий. Мне в сравнении с оригиналом показалось, что зимой на них легче запускается и ровнее работает на холостых. Denso ik20 если что.
Поддерживаю.
Ставил такие на 30 тыс., 60 тыс. и на 90 тыс. буду ставить.
попробую иридивые. Какой номерок у них?(Denso IK20#4)?
Работает обычный NGK и пусть себе работает. Начнет масло поджирать, в камеру гадить — иридий не поможет.
Лучше лишний раз полиролью нетереться :jazik:
Работает обычный NGK и пусть себе работает. Начнет масло поджирать, в камеру гадить — иридий не поможет.
Лучше лишний раз полиролью нетереться :jazik:
У иридиевой свечи центральный электрод ввиде иголки и его засрать непросто, кроме того иридиевая свеча лучше самоочищается из-за более высокой температуры электрода.
Отправлено из моего das iPhone используя Tapatalk
У иридиевой свечи центральный электрод ввиде иголки и его засрать непросто, кроме того иридиевая свеча лучше самоочищается из-за более высокой температуры электрода.
Ставил BERU Ultra X Platin. (http://beru.federalmogul.com/ru/produkciya/sistemy-zazhiganiya-otopitelnye-pribory/svechi-zazhiganiya/ultra-x-i-ultra-x-platin) — очень понравились. У них совсем оригинальная конструкция, как центрального электрода так и боковых.Двигатель прекрасно работает,и практически не реагирует на качество топлива.
Цена у них конечно не кошерная,но выходят 100 тыс. и больше-запросто.
http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/imagecache/150/zk_uxp.jpg
Народ, мож кто подскажет. Заказал свечи оригинал. Пришли, думал в оригинале NGK стоят, а тут не понятно. Слышал что есть лонг лайф и простые, чем отличаются не знаю. Случаем не левые
лонг лайф — это и есть оригинал, и у него другой номер. То, что купили вы — из расходников Экономи (см. фото). По заверению ВАГа, мол тот же оригинал, только, вроде как, с меньшим ресурсом.
Так что взять иридий или простые, NGK или Beru?
Свои верну(
Не раз слышал утверждение,что сейчас очень трудно найти оригинальный NGK. Очень много подделки,в том числе высококачественной.
Да что там слышал. Читал в «За рулем» пару лет назад,что купив для теста на рынке свечи NGK,они спросили в офф.представительстве оригинал это или нет? оффы не смогли самостоятельно определить:eek:,отправляли в лабораторию! Оказалась подделка:uau:
По этому,возможность попасть на продукцию «провинции Сычуань» очень высока.
Не знаю,подделывают ли так же Beru?
Решать Вам.
Знакомый поменял свечи на ауди у официалов. Перед установкой ихних свечей, они обязательно проверяют их спец. прибором под давлением. Как он сказал, неск. было отбраковано. Теперь сомневаюсь в выгодности такой замены своими силами. Да, и ехать со своими,тоже получатся не лучший вариант. Потом возвращать назад в магазин, терять время и нервы? Да, и возвращаться с пропусками зажигания на сервис будешь по другому?
———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-
Денсо иридиум, трясучки.нет!:yes: Плюс в силу конструкции трудноподделываемые и ресурс минимум вдвое! Проверено не на одном авто.
Ром напиши номерок плиз
Да хз я тоже проверяю перед установкой, накачиваю 1МПа смотрю что бы не травило и потом разряд.Благо в конторе в АТЦ есть такая приблуда. Если прошивает сдаю в магаз обратно. НЖК(французские) 2 свечки уже сдавал
Сашко., Спасибо! Я, в курсе, что так можно. Именно так и сделает дилер, а возъмет за съем впускного. Еще, и свечу может не по резьбе. Поэтому, только смотреть за ним. Да, и с впускным , думаю безопасней. Свечные колодцы как сл. почистить, продуть перед откручиванием.
Кроме того,что поменяют без снятия коллектора,посчитают ещё и резиновые прокладки коллектора.
На самом деле,я считаю что менять всё таки лучше без снятия коллектора. Иначе,вероятность подсоса воздуха возрастает вразы.
имхо.
Помыть моторчик на мойке перед заменой
Я не хочу спорить, однако ты бы не мог привести конкретные примеры, чем именно Bosch хуже чем NGK.
С NGK двигатель меньше трусит. И ещё,он на них как то отзывчивее,что ли.
Поставил Bosch супер 4 — как то хуже на них. И заводится и едет.
Всё ИМХО.
Кстати А17ДВРМ(Энгельс) тож нормальные свечи и работают не хуже нжк.
Кстати, по моему на оборудовании Bosch их делают. 😉
Кстати, по моему на оборудовании Bosch их делают. 😉
Не только на оборудовании — завод в Энгельсе принадлежит Bosch уже 19 лет. Думаю если вы в России и держите в руках свечу Бош, купленную не на ебее или алиэкспрессе, то скорее всего она сделана в Энгельсе.
Каков интервал замены свечей? А то я уже около 60 тыс откатал на одних,проблем никаких нет
Ну так то раз в 30000 км по регламенту.
60, полет нормальный. Но думаю наверное поменять на IK20. Думаю хуже не будет
На оригинальных отъездил 40 т.км, поставил IK20. Оказалось не айс, центральный электрод у двух свечей сгорел за 20 т. Поставил снова НЖК (трехэлетродные как у оригинала). Отъездил 50 т.к.м полет нормальный, для себя решил, что НЖК трехэлектродные самый оптимальный и недорогой вариант — для БСЕ лучше и не надо.
koffick, Это те какие в оригинале, только без логотипа VW?
Да, очень похожие на оригинал. Артикул 2397.
koffick, очень странно. форсунки не льют? На IK20 уже 70 тык без замены. Кому ставил, тоже все довольны!
Машина заводится в любую погоду с первого раза, сажи в трубе нет, расход нормальный, динамика адекватная для BSE и свечи НЖК держатся несколько десятков тысяч, поэтому свечи Denso IK20 меня не интересуют. Стоят дороже в два раза, а отходили меньше в два раза. Возможно и подделка, но для меня это уже не важно, я свой окончательный выбор сделал.
А в чем разница 2397 и v line?
Кто нить скажет в чем разница? И чему отдать предпочтение?facepalm
Кто нить скажет в чем разница? И чему отдать предпочтение?facepalm
22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание.
Таким образом, свечи зажигания V-Line не только позволяют мастерским эффективно работать, но и благодаря надёжности зажигания и мощности двигателя способствуют защите окружающей среды.
https://www.ngk.de/ru/gde-kupit/produkcija-i-assortiment/svechi-zazhiganija/v-line/
Я думаю, что это чистой воды маркетинг. Вы не заметите в работе разницы между обычной свечой НЖК и V-Line. Да и цена в экзисте у них почти одинаковая. Можно кинуть орел-решка и выбрать. 😉
P.S. Порылся по инету, похоже, что 2397 и v-line 24 это одна и та же свеча под названием BKUR6ET-10 в разной упаковке. Заказывайте любую.
Тоже решил попробовать поставил денсо ik20(100% оригинальные) за 20000км сожрало центральный электрод на всех свечках. Поставил нжк 3045. А если разницы нет зачем платить больше?
ЗЫ машина заводиться нормально, топливо ест в пределах нормы, масло не жрет.
Тоже решил попробовать поставил денсо ik20(100% оригинальные) за 20000км сожрало центральный электрод на всех свечках. Поставил нжк 3045. А если разницы нет зачем платить больше?
ЗЫ машина заводиться нормально, топливо ест в пределах нормы, масло не жрет.
У меня был подобный случай со сгоревшим электродом, но причиной этому был пробитый провод. Машина начала троить. Сейчас пробег 165 000 км. С 45 000 на этих свечах.Заводится в любой мороз. На авто ездит дочь с малым водительским опытом.
Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5
Свечи зажигания для BSE 1.6
Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA
Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)
По регламенту свечи (простые) меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет больше.
Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже.
Например, к турбированным двигателям уже другие свечи.
Замена свечей
Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.
Теперь надо снять впускной коллектор, так как он закрывает доступ к свечам.
Для этого откручиваем два винта сверху:
Далее откручиваем снизу 6 болтов и 2 гайки:
И ещё откручиваем два болта [звёздочкой] со скобы (снизу коллектора),
чтобы не мешалась.
Вытягиваем коллектор на себя:
И поднимает его вверх для удобства замены свечей,
освободив провода с датчиков:
Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на 16.
Сборка в обратном порядке.
Рейтинг статьи: